среда, 12 февраля 2014 г.

Мои гости, мои клиенты. Кто они?!

Мои гости прежде всего обычные люди! И люди, которые интересуются проявлениями "таинственного" различных родов в жизни. У моих гостей, как и у всех, есть свои мечты, потребности и желания. Они хотят что будет в будущем с ними, с их близкими, любимыми. Часто стоят перед выбором: «Что лучше выбрать?!» Ответ можно без сомнения найти и без карт ТАРО, но путь к решению часто идёт мучительно долго, а иногда и не безболезненно. И тут карты ТАРО выступают лучшими помощниками. Например: У меня на консультации была одна удивительная женщина. Имени называть не стану, а вот возраст скажу точный! Ей 76 лет! Она недавно приехала в Калининград, совершенно одна, за своим счастьем! Выглядела она, кстати, замечательно. Стройная, подтянутая, изящная, с приятным голосом и на вид не более 50 лет. Ко мне обратилась с вопросом: «Как быстро я найду интересную и хорошо оплачиваемую работу?» Такой вопрос мне часто задают мои клиенты, но в возрасте 76 лет, хоть даже и с прекрасными внешними данными, и в новом (чужом ещё для неё) городе, я слышала в первый раз. К счастью, для предсказательной системы карт ТАРО нет преград для поиска ответа. Карты ТАРО могут дать решение в любой момент и в любой ситуации! Я стала делать расклад. Сначала один.. потом другой... и карты ТАРО показали не один, а целых три направления деятельности, в которых мою клиентку ждёт успех! Оказалось, что эта женщина обладает хорошим голосом и отлично поёт. Буквально за час до прихода ко мне, она как раз получила некое предложение работы в этом направлении. Карты ТАРО рекомендовали рассматривать именно этот вариант решения, как наиболее удачный для неё! Клиентка поблагодарила меня и ушла. А недавно я опять встретила эту удивительную женщину. Она сообщила мне, что, после того сеанса предсказания при помощи карт ТАРО, она приняла предложение работы и не прогадала! И в жизни у неё появился мужчина, с которым познакомилась на занятиях по йоге. Глаза её светились счастьем! Меня восхитил в этой даме позитивный настрой на жизнь, на желание самореализации, творчества, любви и радости. И всё это несмотря на возраст! Она же поблагодарила карты ТАРО, которые сильно сэкономили ей время, силы и нервы на поиск и выбор работы.
Другая история связанна с молодым человеком. Он хотел купить хорошую машину на деньги, которые смог заработать и накопить в свободное от учебы время. Молодой человек был студентом последнего курса университета. Для него накопленные деньги были большими, но недостаточными, чтобы купить шикарную машину. Он пересмотрел их больше десятка и остановился на двух из них. Ошибиться в выборе ему было нельзя! Когда молодой человек ко мне обратился, за одну из машин он уже внёс залог. Но что-то его в этой ситуации его стало смущать! Вопрос к картам ТАРО был такой: «Какую из двух машин лучше выбрать?» По одной машине, карты ТАРО ответили, что документы не в порядке, ту самую, где он оставил залог, а другая в плане закона «чистая»! Но что перед самой продажей в этой машине произойдёт какая-то поломка. Эта поломка влиять на движение и документы не будет! Молодой человек так уже хотел сесть за руль собственной машины, что сказал: «Я куплю вторую!». Поблагодарил и ушел. Через неделю я узнала подробности этой истории. Мой клиент с трудом смог забрать залог за первую машину, где действительно оказались не в порядке документы. Хозяин её хотел хоть как-то заработать , не отдавая, например, залог. Купил же мой клиент вторую машину. И перед самой продажей неожиданно ломается музыкальная аппаратура салона автомобиля! А именно она так сильно и привлекла внимание моего клиента к этому авто! Он всё равно купил машину, но аппаратура, к сожалению, восстановлению не подлежит. Такая аппаратура не выпускается в России и в Калининграде нет центра по её ремонту. Печально, зато с документами у машины оказался полный порядок. Парень катается на этой машине до сих пор! А вот ещё одна история! Ко мне за помощью обратилась молодая девушка. В её жизни почти всё было в порядке. Её устраивала работа, учеба, семья и подруги. Сама она была не замужем, семья — это в данном случае папа с мамой. Её волновал вопрос о молодом человеке, который был старше её лет на семь, и который с ней встречался. Она его любила, он её тоже! Пишу и думаю, что у того, кто это читает, давно назрел вопрос: «А в чем же подвох?!» А проблема была в том, что молодой человек был женат и растил своих двоих детей. Мою клиентку этот вопрос (вопрос супружества) не волновал! Она так его любила, что готова была быть на «втором плане». Пишу в кавычках «на втором плане», потому что не очень верю в искренность этого высказывания. Вопрос моей клиентки в картам ТАРО был такой: «Может ли она забеременеть от этого человека? И что делать, если это произойдёт?». Я начала делать расклад карт ТАРО. И первый же расклад показал, что моя клиентка уже беременна! Я сделала дополнительные расклады и то-же самое. Карты ТАРО явно указывали, что моя клиентка уже ждёт ребенка, и её любимый человек будет рад этой новости и в ближайшее время не собирается с ней расставаться! Так ответили карты! Моя гостья была возмущена, услышав о беременности. «Я не могу быть беременной! Я просто так задала этот вопрос!» - Заявила она. После она мне объяснила, почему этого не может быть и её аргументы были вполне весомыми. Но я попросила её, ради меня, сделать всё-таки тест на беременность и позвонить мне в течении 3х дней. Звонка её за следующие три дня не услышала, но через 5 дней... слышу в трубке её радостный голос: «Я беременна! Я беременна от любимого человека! Я всё ему сказала и он обрадовался. Разводиться он не будет, но будет меня поддерживать морально и материально!»
Вот такие вот истории из реальной практики предсказаний с помошью карт ТАРО.
Историй было на самом деле очень много и все они очень разные.
Я, Светлана, очень рада, с мощной универсальной предсказательной системой гадальных карт ТАРО, помочь вам прояснить ту или иную ситуацию, посмотреть её решения и найти наилучший выход! Ведь карты ТАРО — это надёжный помощник и хороший инструмент в решении многих вопросов. И не важно сколько вам лет, какого вы пола, национальности и социального статуса. Не важно даже верите ли вы в это или нет. Предсказательная система карт ТАРО всегда являются опорой, если есть какие-либо сомнения, в принятии решения или верного направления дальнейшего движения к лучшему будущему! Они говорят именно для вас. Карты быстро помогут вам принять верное решение и избавиться от ненужных сомнений. 

С искренним уважением, Светлана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий