вторник, 28 января 2014 г.

Событие, перевернувшее моё мировоззрение!

Мощное открытие Божественного присутствия в мире я получила при прочтении книги Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы». Я тогда училась на филологическом факультете и эта книга была частью учебной программы. И вот однажды вечером, дочитывая на кухне произведение я «дошла» до сюжета похорон мальчика Ильюши. На его могилке собрались все его бывшие «враги», другие мальчишки, которые кидали в него камни. Младший Карамазов, Алёша (служитель церкви), сказал слова благодарности Ильюше, которого уже нет в живых, но который смог объединить всех людей (врагов) вокруг своей могилки. К сожалению при жизни этого не случилось!

Этот сюжет вызвал у меня поток сильных ярких эмоций. С ресниц начали капать слёзы, потом больше, потом ещё больше.. А потом я стала просто рыдать! Я плакала навзрыд. Состояние бурлящей горной прохладной реки и ощущение очищения. Само состояние рисовало образ потока, сильно бьющего фонтана из-под земли! Фонтан шел снизу вверх, через весь мой позвоночный столб к макушке и выбрасывался, как бы через край, наружу, в пространство.

Это состояние длилось минут 10-15. После этого я увидела перед глазами четкие буквы, которые сейчас я называю «вывесками». А буквы были такие: «Теперь я знаю то, что я знаю!».

Кто сейчас это читает может задать вопрос: «А что теперь она знает?!». А я скажу: «Это кодированный язык! Он был дан в тот момент именно для меня Я получила ответ, опыт, информацию, которой сейчас и владею!»

Теперь я точно знаю, что есть Высший Разум! Его ещё называют Бесконечным разумом, Силой, Присутствием, Причиной, Вселенной Природой, Богом...

Кроме этого знания, у меня появился навык — видеть буквы, в виде информации - «вывесок». Эти «вывески» похожи на плакаты с текстом. Они появляются, когда мне нужно получить ответ или над головой человека, когда он находится передо мной. Эту информацию вижу только я, а мой собеседник нет. Я могу сообщить ему, что я вижу, но иногда не говорю. Эта информация всего для меня о человеке, о ситуации или ответ на поставленный вопрос. Когда я получаю разрешение сверху (это некая уже налаженная связь взаимодействия с Высшим Разумом), то говорю об этом.

Моя задача — помочь человеку, если он меня просит и если я могу это сделать!

Сейчас моя помощь может придти к вам через предсказательную систему гадальных карт ТАРО.

Гадальные карты ТАРО — это не только универсальные ключи к решению любых вопросов, как духовных, так и материальных, но и мощная, проверенная веками, интуитивно-понятная и доступная каждому предсказательная система.

Искренне буду рада вам помочь!

Светлана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий