среда, 7 мая 2014 г.

АРКАН "ЗВЕЗДА". Только вперед.

    До 14 лет я росла и воспитывалась с бабушкой. Моя бабушка была заслуженным учителем России по работе с начальными классами. Звали ее Раиса Васильевна. Ей мой низкий поклон и благодарность. К сожалению, ее уже нет в живых. Она учила жизни не только своих учеников, но и меня. Иногда ее уроки были полезными, иногда утомительными, а иногда вообще не понятными сразу.
    Одно из увлечений Раисы Васильевны было ходить в лес за грибами. Я, к пяти годам, уже неплохо разбиралась в ядовитых и полезных грибах. Знала где и когда их можно собирать.
     И вот однажды, я пошла с бабушкой в очередной грибной поход. Мне тогда уже шел шестой год. А у бабули была причуда выбирать и осваивать каждый раз новый маршрут. Так случилось и в этот раз.
    Ехали, как мне тогда казалось, долго: сначала трамваем, затем электричкой, потом автобусом и дальше пешком. Зато в осеннем лесу было здорово. Я ногой загребала опавшую листву и палкой раздвигала ветки кустов. Все тело было наполнено радостью, легкостью...В лесу я делала вид, что слушаю нравоучения бабушки, а на самом деле мечтала обо всем (обо всем, обо всем), не только грибах. И вот мы шли собирая сыроежки, волнушки, свинушки, лисички, маслята... и "напали" на хорошее местечко белых грибов. Лицо бабушки засветилось от счастья. Я сидела на корточках, с удовольствием помогая бабуле, срезать один гриб за другим, и смеялась над ее запотевшими очками.
    К этой чудесной полянке мы шли очень долго. Уже стало темнеть, когда грибы были собраны. Бабушка меня спросила: "Ну, что , Свет, вернемся обратно, или пойдем вперед? Как идти назад я знаю и это далеко, вперед ближе, только точно не знаю дорогу". Мой выбор был моментальным."Только вперед!"- крикнула я, вытягивая перед собой ручонку, особо не понимая куда. И мы пошли вперед.
     Темнота сгущалась с очень большой скоростью. Вдруг все небо пронзил ярко желтый зигзаг молнии. Стало значительно прохладно и уже раскат грома угрожающе показал "кулак". В нашей семье значение сжатой руки в кулак особое. Это значит, что наступил предел. Теперь я точно знала (еще большая уверенность появилась во мне), что нужно идти "Только вперед". Бабушка испугавшись за меня, умоляла вернуться старой дорогой. Но я, собирая крупные капли дождя за шиворот курточки твердо сказала: "Только вперед".
   Дальше я помню, что бабушка взяла меня за руку и, быстрым шагом, потащила за собой куда-то вперед. Было темно, холодно, мокро и я периодически падала и вставала. Последние шаги из густого леса сопровождались уже моими слезами и соплями. Я, насквозь промокшая, зацепилась ногой за, лежащее на земле, бревно," проехав" по скользкому мху, оказалась лицом в грязной луже. Когда я подняла голову, мои глаза встретились, с испуганными глазами бабушки. Я всхлипнув, сквозь зубы прошептала: "Только вперед". Мне тогда было пять с небольшим лет.
     Эта история закончилась благополучно. Мы с бабушкой смогли выйти к одному палаточному лагерю, где люди еже подсказали дорогу к поезду.
     Этот поход стал важным событием в моей жизни. Когда мне бывает трудно, я вспоминаю Свету пяти лет. Эта маленькая девочка уже тогда не боялась принимать решение. Да, она не знала, как трудно будет его реализовать. Но она не сомневалась, что есть дорога вперед, есть выход. Она просто верила в себя! И не боялась идти вперед.
    Сейчас я держу старшие Арканы карт Таро Райдера и ясно вижу, что эту историю ярко показывает 17 старший Аркан "Звезда". Карта большой веры и надежды на светлое будущее. Именно вера в себя помогает многим людям, когда выпадает эта карта, видеть позитивным свой путь. Вера - это один из ключей судьбы, которым можно владеть и пользоваться на радость себе и другим.
     Если вы хоть сколько-нибудь можете верить, верьте! Свою веру в себя можно вырастить как самый красивый цветок. Он принесет радость всем! А вам в первую очередь. 
С уважением Лана Светлая

Комментариев нет:

Отправить комментарий